пятница, 5 июля 2013 г.

Круто ты попал в ленту новостей, или как преодолеть EdgeRank

Здорово, когда в ленту новостей попадает только интересная и нужная информация. Именно поэтому Facebook ввел EdgeRank.
Но вот для страниц брендов, это настоящий враг, ведь именно из-за него фанаты видят лишь 6% публикуемых постов.
Как же победить этот коварный алгоритм?

Давайте сначала определимся, что такое EdgeRank.
EdgeRank — алгоритм выдачи обновлений в новостной ленте.
Если говорить кратко, то EdgeRank представляет собой 3 показателя:
  1. Affinity. Совместимость. Чем чаще пользователь взаимодействуют со страницей, тем вероятнее, что следующий пост бренда попадет в его ленту новостей.
  2. Weight. Вес. Характеризуется видом контента и историей взаимодействия с ним.
  3. Time. Время. Как давно опубликован пост.
Итак, 6 способов преодолеть EdgeRank (эти советы подходят также и для продвижения ВКонтакте, конечно, там такого алгоритма нет, но количество лайков и шаров у ваших постов увеличится):
1. Визуализация
Это самый простой и верный способ.
Из всех видов контента:  изображения,  видео, опросы, ссылки — картинки расшаривают чаще всего, люди любят визуальный контент, любит его и EdgeRank.
*Совет: если хотите по-настоящему вирусный эффект, используйте картинку и подпись, которые еще не стали мейнстримом, и, конечно, это должно быть актуально для ваших подписчиков.
Недавно мы сделали аткрытку и разместили в нашей группе
Результат за сутки:
Еще один вариант использования изображения – это подпись в виде мотивирующей цитаты. Пользователи соцсетей их очень любят, с удовольствием лайкают и делятся с другими.
*Совет 1. Чтобы сделать пост с цитатой, который соберет много лайков и шаров, зайдите на pinterest или pinme, выберете красивую, популярную картинку, а теперь найдите в интернете подходящую цитату.
*Совет 2. Если вы постите ссылку, закройте окно предпросмотра и добавьте картинку
НЕТ     
                                                                                           

ДА
2. Вовлечение
Людям надоело подписываться на сотни и тысячи одинаковых страниц-роботов, им нравится, когда с ними общаются на равных, интересуются их мнением, и, кстати, EdgeRank тоже это любит.
Вот как можно вовлекать пользователей:
  • Призыв к действию
Не стесняйтесь просить своих подписчиков поставить лайк или расшарить пост. Компания iCrossing провела исследование и выяснила, что посты с просьбой поставить «Мне нравится» набирают на 240% больше лайков по сравнению с обычными постами. Еще лучше, если вы придумаете более креативный способ заставить посетителей нажать лайк.
  • Вопрос
Интересуйтесь мнением пользователей.
*Совет. На короткие вопросы люди отвечают чаще, чем на длинные и сложные.
  • Субтитры к картинке
Попросите сделать подпись к картинке, например, озвучить героев или написать, что на ней изображено.
  • Заполнить пробел
Еще более успешный способ вовлечь участника в общение, попросить дополнить высказывание, заполнить пробел.
3.    Опросы
Еще один вариант привлечь участников к ответу – провести опрос. Проголосовать совсем не трудно, а поделиться своим мнением любят многие.
4.    Отмечайте людей на фотографиях
Фотографируйте своих покупателей, посетителей, гостей. Попросите адрес их страницы в Фейсбуке, чтобы потом поделиться фотографией.
5.    Время для размещения постов
Лучше, если вы будете постить в одно и то же время. И делать это надо минимум раз в день. Кстати, слишком частые посты EdgeRank не любит, оптимальный вариант – 2-3 поста в день.
6.    Эксперимент и анализ
Конечно, эти советы не панацея и то, что работает для одного бренда, может не сработать для вашего и наоборот. Экспериментируйте, анализируйте результат и выбирайте то, что эффективно для вашего бизнеса.
Удачного продвижения!
Валентина Шулагина

Комментариев нет:

Отправить комментарий