Почему я выбрала эту книгу?
Во-первых, я была на нескольких семинарах Дамира Халилова, и он действительно эксперт №1 по smm в России.
Во-вторых, я просто стараюсь читать все книги по smm.
Что понравилось?
Могу без преувеличения сказать, что это лучшая книга по smm, которую я читала. Нет «воды» и хвалебных стихов, что smm – панацея для любого бизнеса. Зато есть четкий план действий. Подробно рассматриваются основные площадки, и дается конкретный алгоритм действий, что и как делать. Все очень структурировано, четко и понятно.
Очень порадовало, что автор не жадничает и честно делится знаниями, начиная от того кому нужен и кому не нужен маркетинг в социальных медиа и какие задачи он решает, заканчивая ценообразованием в smm.
Есть очень полезная и пошаговая информация, как организовать продажи через социальные сети. И глава посвященная оценке эффективности проводимой кампании в социальных медиа (у многих до сих пор с этим проблемы).
Во-первых, я была на нескольких семинарах Дамира Халилова, и он действительно эксперт №1 по smm в России.
Во-вторых, я просто стараюсь читать все книги по smm.
Что понравилось?
Могу без преувеличения сказать, что это лучшая книга по smm, которую я читала. Нет «воды» и хвалебных стихов, что smm – панацея для любого бизнеса. Зато есть четкий план действий. Подробно рассматриваются основные площадки, и дается конкретный алгоритм действий, что и как делать. Все очень структурировано, четко и понятно.
Очень порадовало, что автор не жадничает и честно делится знаниями, начиная от того кому нужен и кому не нужен маркетинг в социальных медиа и какие задачи он решает, заканчивая ценообразованием в smm.
Есть очень полезная и пошаговая информация, как организовать продажи через социальные сети. И глава посвященная оценке эффективности проводимой кампании в социальных медиа (у многих до сих пор с этим проблемы).
Кому читать?
Я уверена, что даже опытные smm-специалисты найдут для себя в книге что-то новое и интересное. И это must-read книга для тех, кто только начинает работать в социальных медиа и для тех, кто хочет продвигать там свой бизнес.
P.S. Советую читать перед монитором с открытой Facebook-страницей вашего бренда (очень много
фишек, которые можно тут же применить на практике) и с карандашом в руках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий