вторник, 15 октября 2013 г.

Продвижение в Одноклассниках

Одноклассники — социальная сеть №2 в России. Однако, компании пробуют продвигать свои товары и услуги в Instagram, Pinterest, Vine, а вот соцсеть с посещаемостью более 19 миллионов пользователей ежедневно (по данным TNS Россия) часто обходят стороной.
Итак, что же делать, чтобы продвижение в соцсети «для домохозяек и бухгалтеров» принесло вам результаты.



1.       Проверьте есть ли в ОК ваша целевая аудитория
Несмотря на все уверения и статистики, что аудитория в ОК – стильная, модная, молодежная, посмотрим в глаза реальности, своей маме и ее подругам.  Все-таки активная часть аудитории — это женщины от 25 до 60, в основном из регионов. Если ваша ЦА попадает под это описание смело идите в Одноклассники, если вы сомневаетесь — спросите напрямую у клиентов, поищите их профили в ОК, посмотрите насколько они активны в соцсети.
Статистика TNS за март 2013 (Monthly Reach в тыс.чел)

2.       Обратите внимание на особенности ОК
Пожалуй, главная особенность для продвижения – это «вшитая» виральность. То есть, когда пользователь ставит «класс», он автоматически делиться вашим постом со своими друзьями.
Как использовать эту особенность?
Мотивируйте пользователей взаимодействовать с группой: ставить класс, комментировать публикации, участвовать в опросах.
Хорошо работаю посты, вроде


3.       Привлекайте новых участников
Кроме всем известных методов: реклама на target.mail.ru, виджеты на сайте, приглашения в рассылке и так далее, стоит отметить, что в Одноклассниках хорошо работает реклама в других группах, а стоимость привлечения одного нового пользователя существенно ниже, чем ВКонтакте.

4.       Минусы ОК
В плане удобства продвижения у Одноклассников очень-очень много минусов. Назову несколько, которые первые пришли в голову:
  • Отсутствие статистики. То есть она есть, но все равно, что нет. Потому что ничего полезного вы из нее не узнаете.
  • Слабый таргетинг. Если ВКонтакте вы можете четко таргетировать объявление на своего целевого клиента: Москва, 23 года, студент МГУ, есть девушка, пользуется браузером Chrom, состоит в группе любителей серфинга и т.д., то в Одноклассниках вам придется довольствоваться только географией, полом, возрастом и интересами.
  • Отсутствие автопостинга. Все делаем ручками.
5.       Есть ли жизнь на Марсе  smm в Одноклассниках?
Да, есть.
Вы можете прочесть о прошедшей недавно в Одноклассниках smm-битве, посмотреть интересный кейс от M&M’s или просто (лучший вариант) посмотреть, что делают ваши конкуренты в Одноклассниках и какие у них результаты.
Счастливого маркетинга!
P.S. Инфографика «Топ официальных групп в Одноклассниках»

Комментариев нет:

Отправить комментарий